0
В корзине пусто!

Закрыть

Про ламповую нишу усилителей Sansui

Какую нишу занимают усилители SANSUI ?

Ранее мы приводили несколько обзоров–переводов касательно наших усилителей в различных европейских и штатовских изданиях, посвящённых Hi-Fi  и Hi-End  аудиотехнике. Надеемся, что наши покупатели их внимательно изучали перед покупкой.

Помимо анализа аудио и технических свойств этих усилителей отчасти в этих изданиях упоминается, в какую ценовую нишу попадают эти усилители. Оценка ценовой ниши, правда, подчас делалась в той национальной валюте, где расположено издание. Если это страна ЕС, то в евро. Если в Британии, в фунтах стерлингов.

Хотя и в РФ многие предпочитают оперировать валютными ценами, мы всё ж находимся в рублёвой зоне и продаём свои усилители за рубли. Поэтому, если говорить о ценовом позиционировании, конечно, мы должны определить рыночную нишу, к которой мы принадлежим. И зафиксировать текущие ценовые рублёвые параметры этой ниши.

Имея почти семилетний опыт торговли ламповыми усилителя Sansui, мы можем утверждать, что нишу наших ламповых усилителей    можно условно определить, как ЭКОНОМ-СЕГМЕНТ ЛАМПОВЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ класса Hi End. 

 В рублёвых параметрах этот сегмент можно определить диапазоном 50 – 150 тысяч рублей. Нижний предел относится к усилителю SANSUI FV34C.  Верхний – к SANSUI 845 PRO SE.

Конечно, этот сегмент актуален для текущего курса доллар США—Рубль.  В случае дальнейшего падения рубля мы вынуждены будем провести коррекцию своих рублёвых цен. Но хотелось бы надеяться, что этого не произойдёт.

 По признанию наших покупателей, многие из которых и очень искушены   в технических особенностях аудиотехники и очень практичны в своём выборе, усилители SANSUI звучат вполне на уровне гораздо более дорогих (в пять раз и более) одноклассников известных и раскрученных брендов.  

Под одноклассниками мы подразумеваем сходные по схемотехнике, техническим параметрам, типу применяемых ламп усилители.

Конечно, нет пределов совершенству.  И, наверное, аудиофилы с толстым кошельком, возможно, и не обратят внимание на наши усилители. 

Но аудиофилы практичные, без лишних понтов, не сорящие зазря рублями, надеемся, -  та целевая аудитория, на которую мы ориентированы.

Маркетинг, конечно, вещь нужная для выстраивания эффективных продаж. Но маркетинг требует и немало вложений, что неизбежно сказывается на цене.

В нашем случае мы наши маркетинговые вложения стараемся не перекладывать на кошелёк покупателя.  Пытаясь таким образом предложить покупателю справедливую и выгодную для него цену.

Надеемся, настоящая заметка добавит понимания нашим потенциальным покупателям в том, как мы отстраиваемся в ценовом плане.

И поможет им в итоге сделать правильный и рациональный выбор.

Создание интернет магазинов by Denchis
Ламповые усилители Sansui © 2017

Яндекс.Метрика